РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
Применение речевой аналитики и голосовых ботов. Обработка заявок и обращений, организация самообслуживания клиентов.
Узнайте, как новые речевые технологии от компании Fonemica могут быть использованы для автоматизации и повышения эффективности работы контакт-центра в вашей компании.
Голосовые боты
Голосовой бот для автоматизации звонков и диалогов может заменить целый штат сотрудников call-центра. Боты работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, им не нужно спать и есть, один бот может обслуживать тысячи обращений (и становиться от этого только умнее и лучше!). Качество и скорость работы часто уже выше, чем у живых людей.
Искусственный интеллект сможет принимать все входящие звонки, обрабатывать их и принимать решение о необходимости подключения специалиста для решения задачи. Поэтому при автоматизации работы контактного центра с помощью голосовых ботов, сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных задачах, требующих обязательного вмешательства живых специалистов.
Применение голосовых ботов
для автоматизации работы контакт-центров
- Сортировка обращений по темам и важности
- Ответы на самые частые вопросы клиентов
- Предоставление консультаций об услугах
- Запись клиентов на прием к специалистам
- Внесение заявок в базы данных и CRM-системы
Речевая аналитика
Система речевой аналитики для звонков от Fonemica позволяет распознать и обработать от 84% до 100% диалогов сотрудников с клиентами. Это позволяет анализировать телефонные разговоры по различным параметрам: по употреблению нужных/запрещенных слов сотрудниками и клиентами, по степени соответствия заданным скриптам и процедурам, по уровню вежливости и качеству обслуживания. Кроме этого, также оцениваются мета-данные: активность и скорость работы операторов, число переводов и удержаний на линии, время ожидание ответа и т.д.
Применение речевой аналитики
в работе контакт-центров
- Обработка и полная расшифровка диалогов с клиентами
- Выявление ключевых тем, запросов и намерений клиентов
- Анализ и оценка результатов работы сотрудников
- Измерение и повышение удовлетворенности клиентов
- Выявление тенденций и закономерностей в обращениях
Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики и голосовых ботов?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать об этом больше!
Результаты внедрения
Обработка миллионов обращений
Ускорение оформления заявок
Удовлетворенность клиентов выше
Области применения
Контакт-центры для банков
Интернет-магазины и маркетплейсы
Туризм и гостиничный бизнес