РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

Применение речевой аналитики и голосовых ботов. Обработка заявок и обращений, организация самообслуживания клиентов.

Узнайте, как новые речевые технологии от компании Fonemica могут быть использованы для автоматизации и повышения эффективности работы контакт-центра в вашей компании.

Голосовые боты

Голосовой бот для автоматизации звонков и диалогов может заменить целый штат сотрудников call-центра. Боты работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, им не нужно спать и есть, один бот может обслуживать тысячи обращений (и становиться от этого только умнее и лучше!). Качество и скорость работы часто уже выше, чем у живых людей.

Искусственный интеллект сможет принимать все входящие звонки, обрабатывать их и принимать решение о необходимости подключения специалиста для решения задачи. Поэтому при автоматизации работы контактного центра с помощью голосовых ботов, сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных задачах, требующих обязательного вмешательства живых специалистов.

Применение голосовых ботов
для автоматизации работы контакт-центров

  • Сортировка обращений по темам и важности
  • Ответы на самые частые вопросы клиентов
  • Предоставление консультаций об услугах
  • Запись клиентов на прием к специалистам
  • Внесение заявок в базы данных и CRM-системы

Речевая аналитика

Система речевой аналитики для звонков от Fonemica позволяет распознать и обработать от 84% до 100% диалогов сотрудников с клиентами. Это позволяет анализировать телефонные разговоры по различным параметрам: по употреблению нужных/запрещенных слов сотрудниками и клиентами, по степени соответствия заданным скриптам и процедурам, по уровню вежливости и качеству обслуживания. Кроме этого, также оцениваются мета-данные: активность и скорость работы операторов, число переводов и удержаний на линии, время ожидание ответа и т.д.

Применение речевой аналитики
в работе контакт-центров

  • Обработка и полная расшифровка диалогов с клиентами
  • Выявление ключевых тем, запросов и намерений клиентов
  • Анализ и оценка результатов работы сотрудников
  • Измерение и повышение удовлетворенности клиентов
  • Выявление тенденций и закономерностей в обращениях

Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики и голосовых ботов?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать об этом больше!


Результаты внедрения

Обработка миллионов обращений

Обработка миллионов обращений

24/7/365
Ускорение оформления заявок

Ускорение оформления заявок

в 5 раз
Удовлетворенность клиентов выше

Удовлетворенность клиентов выше

на 35%

Области применения

Контакт-центры для банков

Интернет-магазины и маркетплейсы

Туризм и гостиничный бизнес

Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.