РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

Применение речевой аналитики и голосовых ботов. Обработка заявок и обращений, организация самообслуживания клиентов.

Узнайте, как повысить эффективность работы контакт-центров с помощью новых речевых технологий от компании Fonemica.

Применение голосовых ботов

Применение речевой аналитики

Результаты внедрения

Обработка миллионов обращений

Обработка миллионов обращений

24/7/365
Возможности обработки запросов

Возможности обработки запросов

65-98%
Ускорение оформления заявок

Ускорение оформления заявок

до 8 раз

Области применения

Контакт-центры для банков

Интернет-магазины и маркетплейсы

Туризм и гостиничный бизнес

Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.