РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Запись и обработка речи сотрудников в онлайн и оффлайн форматах
Узнайте, как новые речевые технологии от компании Fonemica могут повысить качество работы ваших сотрудников с клиентами оффлайн и онлайн.
Голосовые боты
Голосовые боты для автоматизации звонков все активнее используются в различных областях и бизнес-процессах. Голосовые боты могут сами звонить и принимать звонки, разговаривать с клиентами естественным человеческим голосом, определять и решать проблемы клиентов, передавать сложные вопросы вопросы специалистам.
В зависимости от заданных настроек, скриптов и сценариев диалогов боты могут выполнять функции секретарей, консультантов, операторов call-центра, менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов. Современных голосовых ботов все сложнее отличить от человека.
Применение голосовых ботов
для автоматизации обслуживания клиентов
- Маршрутизация звонков и обращений клиентов
- Автоматизация первой линии поддержки клиентов
- Приём обращений и заявок на обслуживание
- Быстрое предоставление справочной информации
- Управление услугами и самообслуживанием клиентов
Речевая аналитика
Сервис речевой аналитики от позволяет распознавать и переводить устную речь в текст, оценивать параметры речи собеседников (эмоции, скорость, употребление нужных и запрещенных фраз и многое другое), строить отчеты с важными для бизнеса показателями. Это позволяет получить полную прозрачность и обеспечить качество работы сотрудников с клиентами. Можно подключать готовые тематические словари из различных областей.
Применение речевой аналитики
для повышения качества клиентских сервисов
- Качественная запись и полная расшифровка диалогов
- Обработка и понимание естественного языка клиентов
- Выявление ключевых тем, запросов, намерений, эмоций клиентов
- Анализ качества работы и диалогов сотрудников с клиентами
- Контроль соблюдения скриптов разговоров сотрудниками
Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики и голосовых ботов?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать об этом больше!
Результаты внедрения
Запись всех диалогов
Удовлетворенность клиентов выше
Повышение доппродаж
Области применения
Банковские и финансовые услуги
Ритейл и розничная торговля
Медицина и здравоохранение (гос. и соц. услуги)