РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Запись и обработка речи сотрудников в онлайн и оффлайн форматах

Узнайте, как новые речевые технологии от компании Fonemica могут повысить качество работы ваших сотрудников с клиентами оффлайн и онлайн.

Голосовые боты

Голосовые боты для автоматизации звонков все активнее используются в различных областях и бизнес-процессах. Голосовые боты могут сами звонить и принимать звонки, разговаривать с клиентами естественным человеческим голосом, определять и решать проблемы клиентов, передавать сложные вопросы вопросы специалистам.

В зависимости от заданных настроек, скриптов и сценариев диалогов боты могут выполнять функции секретарей, консультантов, операторов call-центра, менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов. Современных голосовых ботов все сложнее отличить от человека.

Применение голосовых ботов
для автоматизации обслуживания клиентов

  • Маршрутизация звонков и обращений клиентов
  • Автоматизация первой линии поддержки клиентов
  • Приём обращений и заявок на обслуживание
  • Быстрое предоставление справочной информации
  • Управление услугами и самообслуживанием клиентов

Речевая аналитика

Сервис речевой аналитики от позволяет распознавать и переводить устную речь в текст, оценивать параметры речи собеседников (эмоции, скорость, употребление нужных и запрещенных фраз и многое другое), строить отчеты с важными для бизнеса показателями. Это позволяет получить полную прозрачность и обеспечить качество работы сотрудников с клиентами. Можно подключать готовые тематические словари из различных областей.

Применение речевой аналитики
для повышения качества клиентских сервисов

  • Качественная запись и полная расшифровка диалогов
  • Обработка и понимание естественного языка клиентов
  • Выявление ключевых тем, запросов, намерений, эмоций клиентов
  • Анализ качества работы и диалогов сотрудников с клиентами
  • Контроль соблюдения скриптов разговоров сотрудниками

Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики и голосовых ботов?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать об этом больше!


Результаты внедрения

Запись всех диалогов

Запись всех диалогов

100%
Удовлетворенность клиентов выше

Удовлетворенность клиентов выше

на 35%
Повышение доппродаж

Повышение доппродаж

на 18%

Области применения

Банковские и финансовые услуги

Ритейл и розничная торговля

Медицина и здравоохранение (гос. и соц. услуги)

Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.