Техническая поддержка
Быстрое и эффективное решение любых вопросов при использовании наших решений
Компания Fonemica предоставляет комплексную техническую экспертизу, помогает решать вопросы и проблемы, связанные с внедрением и обслуживанием речевых технологий и продуктов компании. Мы сопровождаем наши решения, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией, дальнейшей поддержкой и ведением проекта.
Специалисты технической поддержки обладают глубокими знаниями и навыками в области реализации, внедрения и поддержки работы современных речевых технологий.
Техническая поддержка предоставляется по телефону, через мессенджеры или по e-mail, посредством которых пользователи могут связаться со специалистами и зарегистрировать заявку.
Комплексное решение Fonemica включает в себя следующие возможности:
- Начальный консалтинг по выбору элементов решения и серверного оборудования для их дальнейшего развертывания и эксплуатации.
- Выбор и настройка оборудования и программного обеспечения. Специалисты помогают выбрать наиболее оптимальный вариант и его настройку, проверят спецификации, оптимизируют стоимость.
- Тестирование на демо-оборудовании и/или на тестовой платформе, моделирование различных условий реальных бизнес-задач клиента.
- Проверка правильной интеграции и согласованности работы решений речевой аналитики с существующим оборудованием для оптимального развертывания и функционирования систем.
- Круглосуточный мониторинг исправной работы решений и информационная поддержка клиента в процессе эксплуатации.
- Работа с обработкой заявок, помощь и быстрое решение проблем в случае их возникновения.