Распознавание речи (ASR)

Системное распознавание речи в текст появилось в разработках ученых, начиная с 1952 года. Первые устройства могли выполнять транскрибацию произнесенных человеком цифр, и только через 40 лет технические модели достигли уровня расшифровки речи человека. Современные технологии предоставляют уникальные возможности расшифровки голосовых записей или речи в онлайн режиме.

Представленная компанией «Fonemica» программа распознавания речи имеет широкий функционал и преобразовывает разговорную речь с учетом большого количества параметров. Представленная система может использоваться в различных профессиональных сферах, где необходимо переводить речь в текст и получать аналитическое заключение по нейросетевым показателям.

Как происходит распознавание речи

Задача сервиса состоит в том, чтобы по звуковым сигналам, которые не имеют четких границ, зафиксировать содержимое сказанного. Весь звуковой ряд разделяется на минимальные фрагменты по 10 миллисекунд (фреймы), которые проходят процедуру акустического моделирования.

Голосовое распознавание речи происходит в несколько этапов:

речь клиента попадет по каналам интерфейса на сервер и разделяется на фреймы;

нейросеть отсеивает шумовые помехи, удаляются фреймы, не несущие звуковой окраски;

очищенная звуковая дорожка поступает в устройство акустического моделирования, где импульсы преобразуются в фонемы (минимальные единицы языка);

фонемы поступают в лингвистическую программную модель, где происходит анализ потока и из них выстраиваются законченные фразы;

для конечной корректировки полученного текста, хорошая запись еще раз анализируется лингвистической программой с учетом нейросетовой архитектуры RNNLM для получения корректного результата;

проводится анализ абонента на определение пола и возраста, с почти 100% точностью. Выполняется распознавание речи из аудиофайла по эмоциональной составляющей.

Программа распознавания речи в текст предоставляет возможность обрабатывать звуки в режимах online и offline, справляется с акцентами и выдает наиболее вероятную последовательность слов.

Сферы применения системы

Программа распознавания речи из аудиофайла в текст может применяться в различных направлениях бизнеса. Для телефонии голосовые технологии незаменимы и помогают решать следующие задачи:

проведение опросов и расшифровка речи для последующего анализа;

работа Call-центров, запись и расшифровка сообщений абонентов;

анкетирование и анализ телефонных переговоров;

сбор важных сведений и протоколирование;

установка и использование программного обеспечения в Smart гаджетах;

информирование аудитории;

голосовое заполнение документации.

Программы для распознавания речи из аудиофайла отлично зарекомендовали себя при создании субтитров к видео контенту. В качестве интеллектуального агента система оказывает неоценимую помощь, выполняя задачи голосового робота, помощника людей с ограниченными возможностями или офисного ассистента различного направления. Все шире сервис идентификации человеческой речи применяется в технических устройствах или для усовершенствования работы социальных инфраструктур.

Система демонстрирует эффективный результат при проведении массового обзвона деловых партнеров, контрагентов или потребителей. Модуль позволяет оперативно донести идентичную информацию до значительного количества адресатов. Может выполняться обратная задача по сбору информации от неограниченного количества источников и анализ сведений в бизнес-структуре заказчика. Программой предусмотрено распознавание языка речи, перевод на русский и другие сервисные услуги.

Наши предложения

Специалисты компании «АктивБизнесКонсалт» постоянно совершенствуют уже работающую систему транскрибации речи. Аудио распознавание речи производится с применением словарей с тематиками из разных направлений деятельности. К системе подключены текстовые словари по разным направлениям, общим объемом свыше 2 миллионов слов. Сервисом предусмотрена возможность online пополнения словарного запаса по всем бизнес направлениям.

Становясь нашим заказчиком, вы можете рассчитывать на следующие услуги:

распознавание речи в аудиозаписи гарантированно выполняется с высоким процентом (более 90%) соответствия исходному материалу;

предоставляется возможность аренды системы на определенный срок, оплата производится только за предоставленные услуги (от 3 до 30 суток);

внедрение модуля в call-центр заказчика выполняется в срок до 1 месяца, предоставляется сервисное обслуживание в гарантийный срок и позднее;

наши специалисты учитывают специфику профессиональной деятельности заказчика и предоставляют адаптированную версию базовой системы.

Мы строго выполняем договорные обязательства и учитываем все пожелания заказчика. Распознавание речи из аудиофайла в текст будет выполняться модулем в заданных условиях без сбоев и нареканий. Наша разработка поможет автоматизировать широкий круг производственных вопросов и повысит эффективность вашего бизнеса.

Звоните, обращайтесь, квалифицированные специалисты ответят на все вопросы по теме и предложат оптимальное решение в вашем конкретном случае.


Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.