Контактный центр сети автодилера
Как получить удобный инструмент для контроля отдела продаж и на 20% повысить эффективность его работы
Описание кейса
Заказчик
Cеть автодилера (управляющая компания и 8 салонов обслуживания), занимающаяся поставкой, продажей и обслуживанием автомобилей, столкнулась с проблемой сложности контроля и координации работы отдела продаж (34 сотрудника). Это затрудняло дальнейший рост и расширение компании.
Руководство растущей компании хотело получить технологии и решения для управления и автоматизации отдела продаж. Компании требовались инструменты для обеспечения прозрачности работы сотрудников, получения и анализа фактических скриптов разговоров, выявления проблем обслуживания и ежедневного мониторинга работы отделов.
Компания внедрила систему речевой аналитики Фонемика. Это позволило проанализировать все диалоги сотрудников с клиентами, узнать и сравнить результаты работы сотрудников, выявить типовые ошибки и найти точки роста. В результате компания получила удобный инструмент для контроля отдела обслуживания и смогла улучшить показатели продаж.
Хотите также? Попробуйте бесплатную демоверсию речевой аналитики!
Оставьте заявку и наши менеджеры помогут и проконсультируют вас.
Детали кейса
Потребности заказчика
Менеджеры компании не успевали отслеживать и контролировать качество работы агентов продаж, выявлять их слабые места и обучать своих сотрудников. Выборочное тестирование часто показывало неудовлетворительные результаты в области клиентоориентированности и уровня работы с возражениями.
Компании требовалось автоматизированное решение, которое бы обеспечило:
- прозрачность работы отделов продаж и обслуживания
- получение фактических скриптов разговоров с клиентами
- автоматический анализ полученных скриптов разговоров
- контроль соблюдения скриптов и стандартов обслуживания
- повышение клиентоориентированности и качества обслуживания
- улучшение эффективности работы отдела продаж
Предложенные продукты и технологии
Система речевой аналитики от компании Fonemica распознает и переводит устную речь в текст. Это позволяет изучать содержание 100% диалогов, проверять соответствие речи сотрудников заданным скриптам, проводить быстрый поиск нужной информации и многое другое.
Платформа Fonemica помогла заказчику:
- проанализировать все диалоги сотрудников с клиентами
- выявить типовые ошибки сотрудников отдела продаж
- найти новые точки роста для работников отдела продаж
- улучшить навыки работы с возражениями у сотрудников
- повысить предложение записи на тест-драйв
«Речевая аналитика может применяться не только в контактных центрах, но и во всех процессах, где есть коммуникация сотрудников с клиентами - маркетинге, продажах, рекрутинге и многих других. Это новый инструмент, который дает полную прозрачность коммуникаций и помогает компаниям добиться большей эффективности в каждом процессе»
Компания Fonemica
Результаты внедрения и рост показателей
С помощью платформы речевой аналитики от Fonemica компания смогла проанализировать 100% диалогов между сотрудниками и клиентами, увидела ошибки и недоработки сотрудников отдела продаж, разработала программу их исправления, добилась четкого выполнения скриптов и стандартов обслуживания, улучшила эффективность работы сотрудников отдела продаж.
Контроль диалогов
100%
Запись на тест-драйв
выше на 24%
Повышение продаж
на 20%
Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики в вашем бизнесе?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать больше!