Голосовые боты с человеческим голосом

 

Голосовые меню

Голосовых боты используют для построения голосовых меню.

Голосовое меню (IVR) - интеллектуальная система, которая использует голосовые сообщения, записанные предварительно, и выполняет функцию маршрутизации звонков, которую клиент использует с помощью тонального набора.

Голосовое меню решает следующие задачи компаний:

  • Прием и распределение звонков
  • Снижение пиковых нагрузок на контактные центры
  • Оценка качества услуг
  • Классификация обращений

Какая выгода?

  • Голосовые боты работают по заданному алгоритму - обучать и контролировать их не требуется, период адаптации технологии занимает несколько часов
  • Боты не нуждаются в отдыхе и перерывах в работе - доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Внедрение голосовых ботов в разы дешевле, чем нанять и обучить сотрудников, нет шанса допустить ошибку в диалогах
  • Один голосовой бот заменяет до 100 операторов и совершает до 1 миллиона звонков в день, голоса ботов идентичны человеческой речи
  • Голосовые боты превосходят живого человека в скорости и качестве работы с базами, CRM-системами и телефонией

Голосовой бот является современным решением для бизнеса, которое позволит получить конкурентные преимущества, предоставляя клиентам наиболее качественный сервис, а также сократить расходы на содержание дополнительно персонала.

Современный голосовой робот для звонков имеет широкий функционал, справляясь с такими задачами, как:

  • предоставление информации, в соответствии с запросом;
  • совершение звонков;
  • отправка SMS сообщений и электронных писем;
  • создание заявок и заметок;
  • размещение заказов;
  • техническая поддержка и многое другое.

IVR программа должна функционировать по определенным алгоритмам, отвечая строгим требованиям отечественных и международных стандартов. IVR автоответчик имеет множество настроек, легко конфигурируется, а также интегрируется в уже существующие автоматизированные системы. По мере появления новых трендов, программный код ботов обновляется, например, добавляется возможность общения с клиентом через тот или иной мессенджер.

Что такое IVR системы

В переводе с английского языка аббревиатура IVR расшифровывается как Interactive Voice Response — то есть система голосовых сообщений, которые были предварительно записаны и озвучиваются по определенному алгоритму. Применение IVR систем обеспечивает эффективную маршрутизацию клиентских звонков внутри call-центра или УПАТС, обеспечивая обратную связь и строя диалог в зависимости от вводимой клиентом информации.

Для достижения необходимых целей в системах используется сочетание;

  • дикторского голоса;
  • определенной лексики и интонаций;
  • музыкального сопровождения.

Голосовое меню ivr умеет работать с интерактивной очередью, правильно распределяя нагрузки между операторами, а также использует тональный набор и систему распознавания голоса, работает с основными видами мессенджеров.

Интеграция бота

Голосовой чат бот разрабатывается на основе искусственного интеллекта с мультиплатформенной поддержкой, система интегрируется с:

  • веб-сайтами, созданными на различных CMS;
  • онлайн банкингом, включающим поддержку карт, а также различных платежных систем в интернете;
  • базами данных, в которых хранится все информация о клиентах, включая их предпочтения и предыдущие покупки.

Современные боты обладают способностью к самообучению, поддерживают все современные технологии, позволяют легко конфигурировать и изменять логику построения диалогов, без необходимости переустановки программного обеспечения.

Эффект от использования чат ботов

Преимущества от применения IVR систем начнут ощущаться сразу после инсталляции программного обеспечения, конфигурирования и интеграции. Голосовое управление и голосовые приветствия ivr уже поддерживается всеми смартфонами, а также другими смарт-девайсами и даже рядом автомобилей. Поэтому внимание к аудионтерфейсам все взрастает и именно в этом направлении ваша компания может получить конкурентные преимущества, повысив качество обслуживания клиентов, уровень продаж, привлекая новую целевую аудиторию, формируя новые каналы продаж, удерживая уже сформированное клиентское ядро.

Общение с голосовым помощником уже стало абсолютно естественным для большинства людей, которые обращаются в колл-центры. Подобные системы могут выполнять абсолютное большинство рутинных задач, разгрузив офисных сотрудников и менеджеров, позволяя руководству оптимизировать штат персонала, получить более эффективное управление процессами и задачами. Голосовой бот онлайн позволит получить еще больше клиентов через сайт компании.

Сценарии использования

В зависимости от задач и целей клиента, IVR системы могут использовать различные алгоритмы работы, от простого информирования о товарах и услугах, до обзвона абонентов, а также самостоятельно поиска по базам данных и формирования оптимальных предложения с учетом индивидуальных параметров каждого из заказов.

Бот голосовых сообщений может обеспечивать:

  1. «Вопрос-ответ» позволяющий найти и озвучить необходимую шаблонную информацию;
  2. Запись ivr приветствия;
  3. Выполнение различных сценариев, руководствуясь тональным набором, либо командами, получаемыми через мессенджер;
  4. Запуск заявок на выполнение;
  5. Сервисные вопросы и поддержка клиентов.

Архитектура решения

Русский голосовой бот, как и работающий на других языках, является сложным техническим решением, которое позволяет получить мощный и разноплановый функционал, простой интерфейс управления, многоуровневое голосовое меню, максимальную интеграцию, возможности для масштабирования и апгрейда системы.

Голосовые роботы для бизнеса включают работу с множеством компонент:

  1. Устройство коммуникации с клиентами: смартфон, компьютер, смарт-колонка и т.д.
  2. Голосовой помощник;
  3. Запись IVR меню для АТС;
  4. Голосовое распознавание речи;
  5. Интеграция с передовыми технологиями Яндекс Диалоги, Skills у системы Alexa, Action от Google Assistant;
  6. Выполнение заданной бизнес-логики с возможностью ее изменения без необходимости повторной инсталляции программного обеспечения, применение конструктора интеллектуальных чат-ботов.

Итоги

Ведение современного бизнеса немыслимо без автоматизации. Телефонный сервис ivr является одним из современных решений, который позволит получить максимум выгоды при минимальных затратах на приобретение и внедрение системы. IVR подключить можно через специальные сервисы в интернете, либо купив «коробочный» вариант программы. Может применяться голосовой чат бот на русском, а также голосовой чат бот на английском и других языках, обеспечивая мультиязыковую поддержку клиентов.

Преимущества и польза Партнерства

Дополнение портфеля решений

Расширение целевой (клиентской) аудитории

Получение дополнительной прибыли

Защита проектов (тендерных/конкурсных процедур) техническими характеристиками/финансовыми ресурсами (ценообразованием)

нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.