Голосовые боты с человеческим голосом

 

Голосовые боты - виртуальный оператор, автоматизирующий до 30% задач сотрудников КЦ

Сервис предназначен для:

  • Предоставления консультаций
  • Лидогенерации через таргетированные обзвоны
  • Помощи в поиске информации
  • Уточнения информации
  • Сбора информации в форме опросов

Помимо непосредственного общения, голосовой бот может фиксировать полученную в ходе разговора информацию и отдавать ее для обработки CRM-системе.

Голосовые меню

Голосовых боты используют для построения голосовых меню.

Голосовое меню (IVR) - интеллектуальная система, которая использует голосовые сообщения, записанные предварительно, и выполняет функцию маршрутизации звонков, которую клиент использует с помощью тонального набора.

Голосовое меню решает следующие задачи компаний:

  • Прием и распределение звонков
  • Снижение пиковых нагрузок на контактные центры
  • Оценка качества услуг
  • Классификация обращений

Какая выгода?

  • Голосовые боты работают по заданному алгоритму - обучать и контролировать их не требуется, период адаптации технологии занимает несколько часов
  • Боты не нуждаются в отдыхе и перерывах в работе - доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Внедрение голосовых ботов в разы дешевле, чем нанять и обучить сотрудников, нет шанса допустить ошибку в диалогах
  • Один голосовой бот заменяет до 100 операторов и совершает до 1 миллиона звонков в день, голоса ботов идентичны человеческой речи
  • Голосовые боты превосходят живого человека в скорости и качестве работы с базами, CRM-системами и телефонией
Польза для бизнеса

ПОВЫШЕНИЕ продаж

ПОВЫШЕНИЕ лояльности клиента

СНИЖЕНИЕ издержек

нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.