Речевая аналитика для среднего и малого бизнеса

Как получить удобный инструмент для контроля отдела продаж и повысить эффективность его работы более чем на 30%

Описание кейса

Заказчик

Магазин промышленных товаров для строительства "Интоп" хотел улучшить работу удаленного отдела продаж. Владельцы хотели понять, как можно оптимизировать и повысить эффективность работы и повысить продажи, не расширяя штат и не нанимая дополнительных сотрудников.

Задача

Владельцы магазина не были уверены, что руководители и работники продаж работают оптимальным образом. Они хотели проанализировать работу каждого агента продаж, определить слабые и сильные места скриптов и работников, найти новые точки роста и улучшить результаты работы всего отдела.

Решение

Компания подключила систему речевой аналитики от Fonemica и получила инструмент для анализа фактических скриптов разговоров и выявления успешных сценариев продаж. В результате применения речевой аналитики и проведения комплексных работ компания за 3 месяца увеличила продажи на 32%


Хотите также? Попробуйте бесплатную демоверсию речевой аналитики!
Оставьте заявку и наши менеджеры помогут и проконсультируют вас.


Детали кейса

Потребности заказчика

Каждый работник компании имел свой набор навыков, опыт и подход к построению продаж. Менеджеры отдела пробовали проводить обучение сотрудников, внедрять единые методики и скрипты, но не имели возможности проконтролировать результаты этой работы. Руководство компании не знало, что именно работает, а что нет.

Компании требовалось автоматизированное решение, которое бы обеспечило получение фактических скриптов диалогов с клиентами, анализ эффективности скриптов и методик продаж, сравнение результатов работы агентов продаж. После анализа представленных на рынке решений в области речевой аналитики, руководство компании и менеджмент отдела продаж приняли решение внедрить платформу от компании Fonemica.

Компания внедрила систему речевой аналитики Fonemica.

Предложенные продукты и технологии

Система речевой аналитики от компании Fonemica распознает и переводит устную речь в текст. Это позволяет изучать содержание 100% диалогов, проверять соответствие речи сотрудников заданным скриптам, проводить быстрый поиск нужной информации и многое другое.

С помощью платформы Fonemica компания смогла:

  • получить скрипты фактических разговоров с клиентами
  • проанализировать все диалоги сотрудников с клиентами
  • сравнить работу сотрудников и разные подходы к продажам
  • выявить типовые ошибки сотрудников отдела продаж
  • найти и улучшить эффективные скрипты и методики
  • улучшить навыки работы с возражениями клиентов

«Речевая аналитика - это новый доступный инструмент, который могут использовать даже небольшие компании, чтобы добиться максимума от своих отделов продаж. Компании получают мониторинг речи сотрудников, проверку соблюдения заданных правил и скриптов, выявление успешных сценариев продаж, понимание закономерностей в речи сотрудников и клиентов.»

Игорь Баско,
CEO Fonemica

Результаты внедрения и рост показателей

Компания смогла выявить и изучить диалоги, которые привели и не привели к сделке. Это позволило понять, какие пункты скриптов нужно улучшить, как можно сделать работу сотрудников более эффективной, что клиентам можно допродать, как оптимизировать и контролировать работу отдела продаж. В результате комплекса мероприятий и обучения сотрудников показатели продаж в компании выросли в 1,3 раза.

Работа с возражениями

лучше на 20%

Предложения доп.продуктов

чаще на 14%

Общий рост продаж

на 32%



Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики в вашем бизнесе?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать больше!


Другие кейсы


Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.