Речевая аналитика для маркетплейса

Распознавание и анализ записанных диалогов, выявление тематик звонков, выявление точек роста работы операторов

Клиент и проблема

Маркетплейс товаров с большим отделом дистанционного обслуживания клиентов (52 человека) заказал у компании Fonemica (Фонемика) внедрение решений речевой аналитики для проведения комплексного аудита работы и выявления возможных улучшений.

Возможности решения

Специалисты компании Fonemica изучили деятельность заказчика и определили возможности применения решений речевой аналитики:

Предложенные продукты и услуги

Была произведена установка и интеграция решений для:

Результаты внедрения и рост показателей

Повышение доппродаж

на 18%

Сокращение отказов

на 14%

Скорость обработки заказов

на 19%

Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.