Контактный центр сети автодилера

Как получить удобный инструмент для контроля отдела продаж и на 20% повысить эффективность его работы

Описание кейса

Заказчик

Cеть автодилера (управляющая компания и 8 салонов обслуживания), занимающаяся поставкой, продажей и обслуживанием автомобилей, столкнулась с проблемой сложности контроля и координации работы отдела продаж (34 сотрудника). Это затрудняло дальнейший рост и расширение компании.

Задача

Руководство растущей компании хотело получить технологии и решения для управления и автоматизации отдела продаж. Компании требовались инструменты для обеспечения прозрачности работы сотрудников, получения и анализа фактических скриптов разговоров, выявления проблем обслуживания и ежедневного мониторинга работы отделов.

Решение

Компания внедрила систему речевой аналитики Фонемика. Это позволило проанализировать все диалоги сотрудников с клиентами, узнать и сравнить результаты работы сотрудников, выявить типовые ошибки и найти точки роста. В результате компания получила удобный инструмент для контроля отдела обслуживания и смогла улучшить показатели продаж.


Хотите также? Попробуйте бесплатную демоверсию речевой аналитики!
Оставьте заявку и наши менеджеры помогут и проконсультируют вас.


Детали кейса

Потребности заказчика

Менеджеры компании не успевали отслеживать и контролировать качество работы агентов продаж, выявлять их слабые места и обучать своих сотрудников. Выборочное тестирование часто показывало неудовлетворительные результаты в области клиентоориентированности и уровня работы с возражениями.

Компании требовалось автоматизированное решение, которое бы обеспечило:

Предложенные продукты и технологии

Система речевой аналитики от компании Fonemica распознает и переводит устную речь в текст. Это позволяет изучать содержание 100% диалогов, проверять соответствие речи сотрудников заданным скриптам, проводить быстрый поиск нужной информации и многое другое.

Платформа Fonemica помогла заказчику:

  • проанализировать все диалоги сотрудников с клиентами
  • выявить типовые ошибки сотрудников отдела продаж
  • найти новые точки роста для работников отдела продаж
  • улучшить навыки работы с возражениями у сотрудников
  • повысить предложение записи на тест-драйв

«Речевая аналитика может применяться не только в контактных центрах, но и во всех процессах, где есть коммуникация сотрудников с клиентами - маркетинге, продажах, рекрутинге и многих других. Это новый инструмент, который дает полную прозрачность коммуникаций и помогает компаниям добиться большей эффективности в каждом процессе»

Игорь Баско,
CEO Fonemica

Результаты внедрения и рост показателей

С помощью платформы речевой аналитики от Fonemica компания смогла проанализировать 100% диалогов между сотрудниками и клиентами, увидела ошибки и недоработки сотрудников отдела продаж, разработала программу их исправления, добилась четкого выполнения скриптов и стандартов обслуживания, улучшила эффективность работы сотрудников отдела продаж.

Контроль диалогов

100%

Запись на тест-драйв

выше на 24%

Повышение продаж

на 20%



Есть вопросы о возможностях использования речевой аналитики в вашем бизнесе?
Мы будем рады бесплатно проконсультировать вас и рассказать больше!


Другие кейсы


Нужна консультация?
заполните заявку и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности.